Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школу - интернат могут поступать все дети.
Прием обучающихся в 1 класс
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Прием заявлений на обучение в 2022-2023 учебном году, проживающих на закрепленной территории по Приказу Минпросвещения России №458 от 11.09.2020 (п.17)
начинается с 1 апреля 2022 года с 11.30 (лично, ЕПГУ, сайт школы, почта школы)
Кол-во мест в 1-ые классы на 2021/2022 уч.год |
Кол-во принятых заявлений |
60 |
19 |
Учителя будущих первоклассников:
1. Закарялова Патимат Магомедовна
2.Магомедова Сайгидовна
3. Абдулаева Хадижат Алиевна
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Для вас представлены обновленные документы, которыми нужно руководствоваться при подаче заявления в школу (первый класс)
1. Свидетельство о рождении (копия)-2шт.
2. Сертификат прививок
3. Мед. Полис -2шт.
4. Справка о составе семьи
5. Фото (2шт)
6. Мед карта ф. 026/У
7. Копия документа об инвалидности детей и родителей (если имеется)
8. СНИЛС
9. Справка о том, что может посещать школу (мед справка)
Преимущественное право на зачисление имеют:
- дети военнослужащих по месту жительства их семей, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и некоторых других категорий служащих.
- дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют право преимущественного приема на обучение в школы, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в школу в 10 класс необходимо:
1.Личное дело.
2.Свидетельство о рождении (копия).
3.Карта проф. прививок (сертификат).
4.Справка об эпидокружении.
5.Мед. справка.
6.Страх.мед. полис. (Копия)
7.Справка о составе семьи.
8.Справка о доходе родителей.
9.Справка о получении пенсий, пособий, алиментов.
10.Сведения о родителях (обеих).
11.Акт жилищно-бытовых условий
12.Фото (2шт).
13.Справка со школы (для 2-11кл).
14.Мед справка ф. 026/У.
15.Имеется ли инвалидность, диагноз- обязательно.
16. СНИЛС (Копия)- обязательно
17. Для учащихся 10-11 классов, аттестат за 9 класс (Оригинал) - обязательно
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для учеников, пр
1.Личное дело.
2.Свидетельство о рождении (копия).
3.Карта проф. прививок (сертификат).
4.Справка об эпидокружении.
5.Мед. справка.
6.Страх.мед. полис. (Копия)
7.Справка о составе семьи.
8.Справка о доходе родителей.
9.Справка о получении пенсий, пособий, алиментов.
10.Сведения о родителях (обеих).
11.Акт жилищно-бытовых условий
12.Фото (2шт).
13.Справка со школы (для 2-11кл).
14.Мед справка ф. 026/У.
15.Имеется ли инвалидность, диагноз- обязательно.
16. СНИЛС (Копия)- обязательно
17. Для учащихся 10-11 классов, аттестат за 9 класс (Оригинал) - обязательно
ибывших из других образовательных учреждений:
Правила перевода
П.Порядок и основания перевода
-
- Перевод обучающихся осуществляется:
- из одного класса в другой в течение учебного года;
- в следующий класс - при усвоении в полном объеме образовательных программ;
- в другую образовательную организацию.
- Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
- Перевод обучающихся из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающихся. Данный перевод оформляется приказом директора школы-интерната и доводится до сведения заинтересованных лиц (родителей (законных представителей) ребенка, обучающегося, классных руководителей) в 5-дневный срок с момента издания.
2.4.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
2.5.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
- Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в другие образовательные организации, в том числе в образовательные организации, реализующие другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
- Перевод совершеннолетнего обучающегося осуществляется на основании его личного заявления, несовершеннолетнего обучающегося - на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.
В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. (Приложение1).
- Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
- При переводе обучающегося из школы-интерната в другую общеобразовательную организацию его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, документ, содержащий информацию об успеваемости
обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью директора, медицинская карта. Документы, переданные совершеннолетним обучающимся, родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан, регистрируются в журнале приема документов. (Приложение 2)
- На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода, школа-интернат в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
- Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности школы-интерната, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования производится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
- При переводе обучающегося в школу-интернат из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема на обучение.
Правила отчисления
Ш.Порядок и основания отчисления обучающихся
- Обучающийся может быть отчислен из школы-интерната:
-в связи с получением образования (завершением обучения);
-по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
-в случае установления нарушения порядка приема в школу-интернат, повлекшего по вине обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося его незаконное зачисление в школу-интернат;
-по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы-интерната.
- В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата и место рождения; класс обучения; причины оставления учреждения. (Приложение 3)
- При отчислении школа-интернат выдает заявителю следующие документы:
-личное дело обучающегося;
- ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;
-документ об уровне образования (при его наличии);
- медицинскую карту обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
VI.Порядок восстановления обучающихся
- Восстановление обучающегося в школе-интернате, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема на обучение.
- Лица, отчисленные ранее из школы-интерната, не завершившие образование по адаптированной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется только на свободные
места.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей).
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы- интерната, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в школу заместитель директора по УВР устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).