ГКОУ РД "Курминская СШИ"
С.Курми
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школу - интернат могут поступать все дети.

    Прием обучающихся в 1 класс

    РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    Прием заявлений на обучение в 2022-2023 учебном году, проживающих на закрепленной территории по Приказу Минпросвещения России №458 от 11.09.2020 (п.17)  

    начинается с 1 апреля 2022 года с 11.30 (лично, ЕПГУ, сайт школы, почта школы)

    Кол-во мест в 1-ые классы на 2021/2022 уч.год

    Кол-во принятых заявлений

    60

    19

                                                                              Учителя будущих первоклассников: 

                                                               1. Закарялова Патимат Магомедовна

                                           2.Магомедова Сайгидовна

                                                    3. Абдулаева Хадижат Алиевна

    Уважаемые родители будущих первоклассников! 

    Для   вас представлены обновленные документы, которыми нужно руководствоваться при подаче заявления в школу (первый класс)

    1.      Свидетельство о рождении (копия)-2шт.

    2.      Сертификат прививок

    3.      Мед. Полис -2шт.

    4.      Справка о составе семьи

    5.      Фото (2шт)

    6.      Мед карта ф. 026/У

    7.      Копия документа об инвалидности детей и родителей (если имеется)

    8.      СНИЛС

    9.      Справка о том, что может посещать школу (мед справка)

    Преимущественное право на зачисление имеют:

    - дети военнослужащих по месту жительства их семей, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и некоторых других категорий служащих.

    - дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют право преимущественного приема на обучение в школы, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

    ответственный за набор в первые классы

    Абдулаев Камалудин Алиевич.
    Абдулаев Камалудин Алиевич
    Заместитель директора по УР
    000
    Телефон:
    8964 005-46-44
    Почта:
    zavu221@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для поступления в школу в 10 класс необходимо:

    1.Личное дело.

    2.Свидетельство о рождении (копия).

    3.Карта проф. прививок (сертификат).

    4.Справка об эпидокружении.

    5.Мед. справка.

    6.Страх.мед. полис. (Копия)

    7.Справка о составе семьи.

    8.Справка о доходе родителей.

    9.Справка о получении пенсий, пособий, алиментов.

    10.Сведения о родителях (обеих).

    11.Акт жилищно-бытовых условий

    12.Фото (2шт).

    13.Справка со школы (для 2-11кл).

    14.Мед справка ф. 026/У.

     15.Имеется ли инвалидность, диагноз- обязательно.

     16. СНИЛС (Копия)- обязательно

     17. Для учащихся 10-11 классов, аттестат за 9 класс (Оригинал) - обязательно

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для учеников, пр

    1.Личное дело.

    2.Свидетельство о рождении (копия).

    3.Карта проф. прививок (сертификат).

    4.Справка об эпидокружении.

    5.Мед. справка.

    6.Страх.мед. полис. (Копия)

    7.Справка о составе семьи.

    8.Справка о доходе родителей.

    9.Справка о получении пенсий, пособий, алиментов.

    10.Сведения о родителях (обеих).

    11.Акт жилищно-бытовых условий

    12.Фото (2шт).

    13.Справка со школы (для 2-11кл).

    14.Мед справка ф. 026/У.

     15.Имеется ли инвалидность, диагноз- обязательно.

     16. СНИЛС (Копия)- обязательно

     17. Для учащихся 10-11 классов, аттестат за 9 класс (Оригинал) - обязательно

    ибывших из других образовательных учреждений:

    Правила перевода

    П.Порядок и основания перевода

      1. Перевод обучающихся осуществляется:
    • из одного класса в другой в течение учебного года;
    • в следующий класс - при усвоении в полном объеме образовательных программ;
    • в другую образовательную организацию.
      1. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
      2. Перевод обучающихся из одного класса в другой осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающихся. Данный перевод оформляется приказом директора школы-интерната и доводится до сведения заинтересованных лиц (родителей (законных представителей) ребенка, обучающегося, классных руководителей) в 5-дневный срок с момента издания.

    2.4.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

    2.5.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    1. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:
    • в связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в другие образовательные организации, в том числе в образовательные организации, реализующие другие виды образовательных программ;
    • по желанию родителей (законных представителей).
    1. Перевод совершеннолетнего обучающегося осуществляется на основании его личного заявления, несовершеннолетнего обучающегося - на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода указываются:

    а)  фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б)  дата рождения;

    в)  класс и профиль обучения (при наличии);

    г)  наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. (Приложение1).

    1. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    2. При переводе       обучающегося        из        школы-интерната в другую общеобразовательную организацию его родителям (законным представителям) выдаются документы:                                                      личное дело, документ, содержащий информацию об успеваемости

    обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью директора, медицинская карта. Документы, переданные совершеннолетним обучающимся, родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан, регистрируются в журнале приема документов. (Приложение 2)

    1. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода, школа-интернат в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
    2. Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности школы-интерната, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования производится в соответствии с приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
    3. При переводе обучающегося в школу-интернат из других образовательных организаций прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема на обучение.

    Правила отчисления

    Ш.Порядок и основания отчисления обучающихся

    1. Обучающийся может быть отчислен из школы-интерната:

    -в связи с получением образования (завершением обучения);

    -по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    -в случае установления нарушения порядка приема в школу-интернат, повлекшего по вине обучающегося, родителей (законных представителей) обучающегося его незаконное зачисление в школу-интернат;

    -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы-интерната.

    1. В заявлении об отчислении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; дата и место рождения; класс обучения; причины оставления учреждения. (Приложение 3)
    2. При отчислении школа-интернат выдает заявителю следующие документы:

    -личное дело обучающегося;

    • ведомость текущих оценок, которая подписывается директором Учреждения и заверяется печатью Учреждения;

    -документ об уровне образования (при его наличии);

    • медицинскую карту обучающегося.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    VI.Порядок восстановления обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в школе-интернате, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема на обучение.
    2. Лица, отчисленные ранее из школы-интерната, не завершившие образование по адаптированной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Восстановление лиц в число обучающихся осуществляется только на свободные

    места.

    1. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей).
    2. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы- интерната, что оформляется соответствующим приказом.
    3. При восстановлении в школу заместитель директора по УВР устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie